Признавайтесь, но кому?
"...Меня очень смущает один стих в Библии: "Признавайтесь друг перед другом в проступках". Я признался одному в своем грехе, а через год из этого получилась большая беда. Он все разгласил, и мы стали врагами".Вероятно, вы неправильно поняли это место Писания. Если вы обидели брата, вы должны были признаться в своем преступлении и попросить у него прощения, иначе ваши молитвы перед Богом были бы напрасными. После того, как вы получите прощение брата, Бог примет наше исповедание перед Ним. Погасить свою вину перед ближним можно только признанием. Но если вы совершили проступок, впали в грех, неимеющий никакого отношения к вашему брату или другу, такой грех должен быть исповедан в первую очередь перед Богом, и Он простит. Об этом можно признаться только тому, кому вы вполне доверяете, кто может искренне о вас молиться, а не разглашать ваш проступок. Но если уже так совершилось, да будет и этим имя Божье прославлено. Скажите: да, это было, но милостивый Бог и это мне простил.
Горький опыт
"...Решил поделиться с Вами горьким опытом. На прошлой неделе я был в церкви. После причастия был сбор для сирот. Один голос душе говорит: положь десятку, не обеднеешь. А другой голос говорит: все кладут меньше, а ты кто? Миллионер? Я положил меньше. После церкви поехал домой и... проскочил красный сигнал. Полицейский тут как тут... И вот я сегодня заплатил штраф 14 долларов. Это больше того, что я недодал на тарелку..."Признаюсь: я тоже имею такой же горький опыт. Где поскупишься на доброе дело, там заплатишь доктору. Материальное служение христианина предусмотрено Господом. Он благословляет жертвенных христиан. Скупость уродует душу, отдаляет человека от Бога. Помню, кто-то рассказывал такой случай.
В одной славянской церкви, в Канаде, господствовал грех - скупость. Им болели почти все, начиная от священника. Церковь ветшала, с потолка обсыпалась штукатурка. На деловом заседании разбирался вопрос: нужно ремонтировать церковь или еще подождать? Выступил один богатый прихожанин:
- Я думаю, ремонтировать церковь еще не время... Подождем...
В это время от потолка оторвался большой кусок штукатурки и ударил говорившего по голове.
- Братья, простите, я даю на это дело 100 долларов, -вскрикнул он.
Кто-то подал голос со стороны:
- Господи, ударь его еще раз. Он может дать двести!.. Нечто подобное бывает в жизни каждого. Писание
говорит: "Доброхотно дающего любит Бог". Обратите внимание на слово: "доброхотно". Дело не в "много" или "мало", а в доброхотности.
Христианство не заключается в обрядности, в повторении одних и тех же слов и проповедей. Вера, не проявленная на деле, безвкусна, как несоленая пища. Для того, чтобы доказать нам Свою любовь, Бог послал в мир Единородного Сына, отдал Его на крест. И каждый верующий во Христа, должен каким-то образом доказать свою любовь ко Христу на деле. Учение о том, что якобы можно заслужить спасение добрыми делами - от лукавого. Но от лукавого также и мнение, что верующему во Христа человеку уже нечего делать. Добрые дела -результат спасения, а не наоборот. "Что мне делать, чтобы спастись?" - спросил темничный страж у ап. Павла. "Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься", - был ответ. Но веря во Христа, будем учиться у Него служить Ему и ближнему.
Одного богатого христианина попросили пожертвовать на дело благовестия. Он ответил: "Я думаю, не пострадаю, если дам десятку..." На это ему был задан вопрос: "А сколько вам нужно дать, чтобы вы пострадали?". Ведь Христос за нас страдал. Где нет жертвы, там нет и доброго дела.
Почему он мне не помогает?
"...Вот Вы все пишете: Бог помог, Христос помогает... А скажите, почему Он Вам помогает, а мне вот нет, хотя я много раз молилась. У меня, признаться, скверный характер, и я просила Бога помочь мне избавиться от этого порока, а результата никакого..."Разные могут быть причины, почему вы остаетесь без помощи Господа. Возможно, вы просите Господа помочь вам, но сами со своей стороны ничего не делаете, чтобы изменить характер. Если человек, приваленный камнем, начинает вопить: "Помогите!", это значит, что он сам, в первую очередь, уже пытается освободиться. Многие люди просят Бога: "Помоги, помоги...", а сами не хотят шевельнуть пальцем. Если человек не имеет жажды и усердия избавиться от того или иного греха, он может каждый день просить Бога: "Помоги!" - и оставаться с этим пороком. Это равносильно тому, что человек закроет все окна в комнате и жалуется на темноту. Открой окна, и солнце наполнит дом.
Готов заверить вас, что если вы действительно всем сердцем возненавидите свой порок в себе, пожелаете от него избавиться и воззовете ко Христу сейчас же - и Он избавит вас. Он сказал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон".
Откуда средства?
"...Евангелие говорит, что Иосиф и Мария бежали с Младенцем Иисусом от Ирода в Египет. Вот тут и вопрос: на какие же средства они бежали? Они ведь были бедные евреи. А путь-то порядочный, да и там надо было жить. Я решил Вас спросить..."У Марии и Иосифа, верно, не было бы средств для такого большого путешествия, если бы Небесный Отец не предусмотрел послать им восточных волхвов с дарами - золотом, ладаном и смирной. Смирну в аловастровом сосуде, которую возлила Мария на ноги Иисуса, Иуда оценил в 300 динариев. Это более тысячи долларов. Ладан тоже имел цену, как и золото. Этого было достаточно, чтобы Иосифу и Марии добраться до Египта. Главное же, Господь Бог был с ними. Нужно полагать, что в Египте Иосиф не сидел, сложа руки, а трудился, как плотник-ремесленник и этим мог кормить свое святое семейство.
О соблазнах
"...В Евангелии написано: "Надобно прийти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Матф. 18:7). Если надобно прийти соблазнам, то чем же виноват тот человек, через которого приходят соблазны?"Верно, Христос сказал: "Надобно прийти соблазнам", так как Он знал заранее, что неминуемо будут люди, несущие соблазны. Эти люди будут соблазнять добровольно, сознательно, а потому наказание неминуемо.
Здесь Христос не говорил о фатализме (вера в господство над человеком рока или судьбы), а здесь Христос предсказывает то, что будет, что мы видим в наше время. "Горе тому, через кого соблазн приходит", - опровергает ВАШЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Быть или не быть соблазнам -во власти человека.
Вера - не сегодня
"...Библия рассказывает, что сотни тысяч евреев с их семьями и скотом 40 лет странствовали по Синай-Аравийской пустыне. Возьмите энциклопедию и прочтите о климате этой пустыни, и Вы сразу увидите, что Моисей что-то напутал.Я не отвергаю Библию, но не все в ней верю. В безводной пустыне никто не может прожить 40 лет, а тем более сотни тысяч людей".
Вчера и сегодня - не одно и то же, а тем более сегодня и 4 тысячи лет назад.
Читая Библию, вы замечали сколько раз Моисей упоминает об источниках вод, об оазисах, о долинах. В то время Аравийская пустыня была просто степной страной, населенной различными племенами.
Современная археология говорит, что на территории Аравийской пустыни жили люди, торговавшие с Египтом.
Ведь и страна, в которой живете вы, даже 1000 лет тому назад была иной в климатическом отношении и, конечно, во всех других отношениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий