Мой статус Беседы для души: Из книги Яков Левен - Сеется семя
Мой статус
Если Христос не является главой твоей жизни - то твоя жизнь терпит кораблекрушение...

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Из книги Яков Левен - Сеется семя

Признание
 
Немецкая девушка зарабатывала на содержание себе и своих родителей уроками и игрой на пианино. Она ложно выдавала себя ученицей Ференца Листа, знаменитого венгерского композитора и музыканта. Однажды Лист приехал в город, где жила бедная девушка, дать концерт. Девушка поняла, что с его приездом все обнаружится, и она и ее родители останутся без куска хлеба. Она пошла к Листу и со слезами на глазах призналась во всем, что она делала. Великий композитор и музыкант внимательно выслушал ее и попросил ее показать ему свои музыкальные способности. Девушка начала играть. В нескольких местах он поправил ее.
 
«А теперь, моя дорогая, — сказал он, — Вы ученица Листа. Можете сделать объявление, что Вы будете играть первую часть концерта, а вторую — Ваш учитель Ференц Лист».
 
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан. 1, 9).


Многие люди не стыдятся грешить, но они стыдятся просить о прощении. (Августин)
*****


Труд без молитвы - рабство, молитва без труда - попрошайничество. (Гудзон Тэйлор)
*****

"Ты позаботься о Божьем, и Бог позаботится о твоем". (Златоуст)


Римский император и тиран Нейрон перед смертью вскричал:
"Какой великий артист умирает!"
*****


Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и для этой. (И. Гете)
*****


*****
К императору Наполеону пришла мать одного солдата, осужденного им на смерть, и просила о помиловании.
"Он осужден по справедливости", - сурово сказал император.
"Я пришла просить не справедливости, а милости".
"Ваш сын не заслужил милости".
"Государь, - тихо сказала мать, - милость не заслуживается, а ее оказывают... Поэтому я и прошу о помиловании "
Эти слова глубоко тронули сердце Наполеона, и преступник был прощен.


*****
Маленькая девочка, посещавшая неоднократно молитвенные собрания верующих, была очень озабочена спасением своей души. Отец же ее, некогда любивший и сам посещать эти собрания, охладел,
возненавидев все то, что относится к вере, и воспретил ей посещать их. Она была этим огорчена, но оставалась послушной требованиям отца.
Но вот, когда опять проходило обычное собрание она не выдержала и, не могла оставаться на месте спокойно. Улизнув незаметно из комнаты, побежала на собрание, присоединилась к молящимся.
Вскоре отец заметил ее исчезновение и побежал за ней. Найдя ее в собрании на коленях среди молящихся, он пришел в ярость и с гневом схватил ее, чтобы повести домой. Дитя же, взглянув на него
взором, сияющим небесной радостью и любовью, сказало:
"Папа, ты пришел слишком поздно, я уже успела отдать мое сердце Спасителю Иисусу".
Эти слова размягчили жестокое сердце грешника. Он пал вместе с дочерью на колени, громко взывая о спасении, и тут же нашел своего Спасителя, которого раньше не хотел знать.
Смелое свидетельство, наполненное любовью свыше, всегда победит.


*****
К одному евангельскому миссионеру в Японии пришел однажды молодой человек японец, бывший два года в Токио.
"Вы - первый христианский проповедник, к которому я обращаюсь, - сказал он, - я еще никогда не присутствовал на евангельском собрании. Несколько месяцев тому назад мне в руки попала Библия, и
я стал читать ее. В то время я сильно нуждался в ней. Из этой книги я узнал, что Бог обещает помогать просящим. Я начал просить, молиться и помощь была мне оказана.
Чудеса в Евангелии ничуть не смущали меня, зато меня стали беспокоить мои грехи. При свете Слова Божия я увидел себя скверным и грешным? Я впал в отчаяние и хотел даже лишить себя жизни. Но
Библия указала мне, что жизнь моя не принадлежит мне и я перестал думать о самоубийстве. Я прочел в ней, что Бог дарует прощение и стал просить Его о помиловании. Я стал вспоминать всю мою
жизнь и мне казалось, что не было такого греха, которого бы я не совершал. Вся моя прошлая жизнь обвиняла меня. Тогда я пережил громадную скорбь о моей греховности, и я ясно понял, что ничто
не спасает меня от осуждения, если Бог не помилует меня. Я стал усиленно молить Его, и Он услышал меня: я прямо ликовал и спешил поделиться этой радостью с другими. И вот мои товарищи
захотели побольше узнать о Боге, и я пришел с ними к вам, чтобы вы познакомили их ближе с нашим Господом".
Такое дивное пробуждение веры во Христа произошло в душе этого язычника при чтении Слова Божия!


Диоклетиан воздвиг самое жестокое и немилосердное преследование Библии и верующих в нее, какое только известно миру.
В 303-м году н.э. император Римской империи Диоклетиан издал приказ, чтобы все Библии в мире были уничтожены, и все верующие в нее и имеющие ее, были убиты. Нападение было настолько
радикальным, что через год преследователи решили, что уже справились со своей задачей и стерли Библию с лица земли. Диоклетиан был так доволен своим успехом, что воздвиг колонну с
надписью: "Название "христианин" навсегда уничтожено!"
Христиане тонули в крови, сгорали на кострах, мучились, страдали, умирали. Но кто же пришел на смену Диоклетиану? Император
Константин, который объявил себя христианином, хотя и был кесарем Римской империи. Он снял языческие символы со знамен Римской армии и со щитов солдат и повелел вместо них поставить
символ христианства - крест Господа Иисуса Христа. Какое чудесное преображение произошло в 312-м году н.э.! Сколько же лет прошло с тех пор, как Диоклетиан воздвигнул свою знаменитую
колонну с надписью, которая говорила, что Библия и само название "христианин" навеки стерты с лица земли?
Менее десяти лет! "Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно". 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...