Я вот удивляюсь вам. Как
толь защитить свое учение а оно именно свое то вы Библию так извернете я
аж поражаюсь и так красиво напишете что это Слово Божие ему надо
подчиняться и т. д. но вот когда вопрос касается действительно Слова
Божьего и его учения так оно вам сразу это не Божье оно устарело его
отменил Христос и это старый завет и т.п. 10 заповедей например изрек
конкретно Бог и это конкретно записано в Библии но почему то к нему у
вас ни покорности ни почтения нету праздники его для вас тоже не
существуют а ведь они его и это записано в Библии а за свои вы горло
дерете не хорошо это. Ладно если бы вы сказали ну это наши правила такие
я бы согласился бы с этим. Слово Божие говорит не нарушай межу ближнего
своего это хорошо. Но вот когда вы свое учение человеческое поднимаете
выше Божьего это уже не хорошо. О своих учениях такую димагогию
поднимете аж страшно становиться и я думаю не напрасно ли умер
мессия(христос). Все учение божье(тора) было записано в танахе(ветхий
завет). а вы отвергаете его и запутались в своих учениях. Отрезвитесь
наконец и вернитесь к светильнику стоящему в темном месте что есть его
тора(учение божье). Для не понятлевых- когда писались эти слова
2тим.3;16 писаний нового завета не существовало в каноне. и Павел писал
это о танахе(в.з.)и о светильники это так же о танаха(ветхий завет)вот
если какое нибудь учение не говорит как тора и танах нет в нем света от
господа. Но вы видать отвергли свет и не желаете идти к нему. Милость
господа велика. Только не сотрите мой комент. Но ответе честно и
открыто. благословений вам.
Уважаемый Дмитрий! Вы поднимаете важную
проблему о Слове Божьем. Постараюсь объяснить вам мое отношение к нему.
От сердца верю в богодухновенность и безошибочность всех 66 книг Библии.
НО: в Библии есть тексты, которые утратили свое предписывающее значение,
так как нашли исполнение во Христе и сохранили назидательное. Все мы
находим назидание в прообразах Ветхого Завета– прочтите книгу Каргеля
«Свет из тени будущих благ», все мы назидаемся псалмами, пророками. При
всем при том, мы, христиане, находимся в отношениях НОВОГО ЗАВЕТА с
Богом, о чем сказал Спаситель на тайной вечере: «Также и чашу после
вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас
проливается» (Лук.22:20). Все, написанное в Новом Завете обязательно
для исполнения и не все, записанное в Ветхом нужно исполнять. Так, мы
не приносим в жертву за грех агнцев и голубей, не совершаем обрезания,
церемониальных омовений, не практикуем око за око, ушиб за ушиб, зуб за
зуб. Не избираем пожизненно первосвященника, не празднуем праздников
кущ, труб, новомесячей и т.д. Надеюсь, вы этого так же не
придерживаетесь этого, хотя и верите в авторитет Писания. Если вы
обнаружили в моих проповедях призывы отказаться от учения Христа, вы
будете вправе обвинять меня в измене Писанию. Советую вам поразмышлять
над следующими текстами, которые говорят о приоритетности Нового Завета
над Ветхим:
- Мы связаны со Христом, а не с законом:
4 Так и вы, братия мои, умерли для
закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из
мертвых, да приносим плод Богу.5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда
страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших,
чтобы приносить плод смерти;6 но ныне, умерши для закона, которым были
связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении
духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
В вопросах пищи и праздников мы вольны принимать свои решения
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед
своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог
восставить его.5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне
[равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает
дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не
различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест,
для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и
никто не умирает для себя; 8 а живем ли — для Господа живем; умираем ли —
для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — [всегда]
Господни.(Рим.14:4-8)
- Служение Нового Завета превосходит служение Ветхого
6 Он дал нам способность быть
служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а
дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на
камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице
Моисеево по причине славы лица его преходящей, -8 то не гораздо ли более
должно быть славно служение духа?9 Ибо если служение осуждения славно,
то тем паче изобилует славою служение оправдания.10 То прославленное
даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной
славы [последующего].11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно
пребывающее.(2Кор.3:6-11)
- Оправдание Нового Завета превосходит оправдание Ветхого
19 Законом я умер для закона, чтобы жить
для Бога. Я сораспялся Христу,20 и уже не я живу, но живет во мне
Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати
Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно
умер.(Гал.2:19-21)
10 а все, утверждающиеся на делах
закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не
исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.11 А что законом
никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою
жив будет.12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет
им.13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою —
ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -14 дабы благословение
Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам
получить обещанного Духа верою.(Гал.3:10-14)
- Ветхий Завет есть тень Новозаветней реальности
16 Итак никто да не осуждает вас за
пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или
субботу:17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.(Кол.2:16,17)
- Нельзя быть со Христом и под законом одновременно
11 Итак, если бы совершенство
достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен
закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику
по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с
переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евр.7:11,12).
- Новый Завет дает надежду, которую отнял ветхий
18 Отменение же прежде бывшей заповеди
бывает по причине ее немощи и бесполезности,19 ибо закон ничего не довел
до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы
приближаемся к Богу (Евр.7:18,19)
При этом мы не имеем права избавиться от Ветхого Завета, т.к.
- 4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.(Рим.15:4)
- 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.(1Кор.10:6-11).
Да благословит вас Бог Дмитрий
определиться, под каким заветом вы состоите – под Ветхим или Новым. Как
нельзя быть сразу в двух браках, так невозможно быть участником двух
заветов. Бывает, человек, после смерти супруги, женится вновь. Он может
вспоминать хорошие и поучительные моменты из первого брака, даже
применять их принципы в новом (дарить цветы, отмечать памятные даты,
исполнять в особом стиле супружеские отношения), но ни юридически, ни
фактически, он не связан с первой женой. Так и мы, можем брать полезное
из опыта Ветхого Завета, но через веру иметь тесную связь с Христом.
Посвятите же себя Ему!
Комментариев нет:
Отправить комментарий